Статья 38. Реклама алкогольной продукции
Реклама алкогольной продукции любой крепости не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 39 настоящего Закона.
Запрещается стимулирование продажи алкогольной продукции путем:В рекламе любых других товаров не допускается демонстрация процесса потребления алкогольной продукции, а также создание впечатления, что этот процесс имеет важное значение для достижения социального и спортивного успеха или улучшения физического и психического состояния пользователей рекламы.
- безвозмездного распространения образцов алкогольной продукции;
- спонсирования мероприятий, в которых используется наименование, товарный знак (знак обслуживания) или изображение алкогольной продукции;
- распространения, в том числе продажи товаров (футболок, головных уборов, игр и других) с использованием наименования, товарного знака (знака обслуживания) или изображения алкогольной продукции, а также алкогольной продукции, имитирующей детские игрушки, конфеты или другие товары детского ассортимента;
- проведения любых других видов стимулирующих акций.
Статья 39. Реклама пива, натуральных и игристых вин (№ ЗРУ-908 — Национальная база данных законодательства, 15.02.2024 г., № 03/24/908/0126)
Допускается реклама пива натуральных и игристых вин, в следующих случаях:
- в залах гостиниц, предприятий торговли и общественного питания, где осуществляется торговля такой продукцией, а также в местах их демонстрации и дегустации;
- на официальных веб страница во всемирной информационной сети Интернет производителей и лиц, осуществляющих реализацию пива, натуральных и игристых вин, с указанием возрастной классификации информационного продукта;
- в средствах железнодорожного и воздушного транспорта;
- по телевидению и радио с 23-00 до 07-00 часов по местному времени.
Реклама пива, натуральных и игристых вин:
- должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления такой продукции, занимающим не менее десяти процентов основной площади и времени рекламы, и информацией о лицах, употребление которым данной продукции не рекомендуется;
- не должна демонстрировать процессы потребления такой продукции, создавать впечатление, что эти процессы имеют важное значение для достижения социального и спортивного успеха или улучшения физического и психического состояния;
- не должна состоять из действий, направленных на распространение в открытой или скрытой форме идей, взглядов и художественных образов, формирующих у личности представление о безвредности их употребления;
- не должна использовать человеческий образ.
При рекламе пива, натуральных и игристых вин, не допускается:
- проведение стимулирующих акций или других подобных мероприятий;
- спонсирование культурно-развлекательных, общественных и спортивных мероприятий.