Новости и мероприятия

Цифровой след

Цифровое право
Немного о важном

Все данные, которые остаются в результате использования Интернета, считаются цифровым следом. Посещение сайтов, регистрация в соцсетях и отправка различных документов – любое действие в сети.

Так, каждый из нас ежедневно активно или пассивно создает свой цифровой след. ЦС принято делить на два типа.

Пассивный
Данные, которые собираются без вашего ведома.
Например, анализ ваших действий в социальной сети – лайки, репосты. Также посещение веб-сайтов, где фиксируются IP-адреса.

Активный
Данные, которые вы самостоятельно публикуете в Интернет-пространстве.
Например, активное ведение страницы в социальной сети, заполнение регистрационной формы.

Говоря о цифровой репутации, хочется вернуться к первому абзацу, – каждое наше действие в сети Интернет оставляет след. Поэтому сегодня важно осознанно подходить ко всему, что вы поставляете в необъятное онлайн-пространство.

Цифровая репутация – это совокупность мнений участников онлайн-взаимодействия относительно какого-либо объекта в сети Интернет. Простыми словами – это наш имидж, который создаем мы сами – публикуя посты, загружая новые аватарки и отправляя комментарии.

Несколько рекомендаций для пользователей соцсетей, чтобы позаботиться о цифровой репутации:

− Посмотрите на свой аккаунт «со стороны»

Представьте, что на вашу страничку наткнулся преподаватель, работодатель или Илон Маск. Что бы вы изменили?

− Актуальность и достоверность

Убедитесь, что вся представленная информация актуальна и соответствует действительности. Если вы зарегистрированы в профессиональных социальных сетях, например, Linkedin, обновите данные о своих навыках и опыте работы.

− Контент

Просмотрите не только фото и текст публикаций, но также и комментарии. Возможно, вы не заметили «реплику», которая может навредить вашему имиджу. Будьте осторожны и внимательны в своих высказывания, не используйте нецензурную лексику.